Что читать?

Оффлайн hovik

• Модератор
  • Живет на форуме
    • Ховаварты на Урале
Что читать?
« : 25 Апреля 2015, 07:55:11 »
Своим деткам я всегда рекомендую список литературы, который необходимо прочитать, в идеале это происходит до того, как щенок попадает в семью, поскольку чаще всего его приходится ждать. Предлагаю в данной теме размещать ссылки или названия полезных книжек, особенно для начинающих владельцев, у которых нет опыта и впереди появление первой собаки в жизни, а таких большинство.
В теме Вопрос - Ответ размещено много советов на эту тему, но тема разрослась и найти их трудно, придется потратить много времени.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

В одно окно смотрели двое.
Один увидел дождь и грязь.
Другой - листвы зелёной вязь,
Весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое...
Омар Хаям

Оффлайн hovik

• Модератор
  • Живет на форуме
    • Ховаварты на Урале
Re: Что читать?
« Ответ #1 : 25 Апреля 2015, 07:57:37 »
Патриция Макконнел "По ту сторону поводка"
Патриция Макконнел "Эмоции людей и собак"
Тюрид Ругос "Диалог с собаками: Сигналы примирения"
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Весну и небо голубое.
Омар Хаям

Оффлайн hovik

• Модератор
  • Живет на форуме
    • Ховаварты на Урале
« Ответ #2 : 04 Октября 2015, 07:05:22 »
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Весну и небо голубое.
Омар Хаям

Оффлайн Marianaspb

• Живет на форуме
« Ответ #3 : 05 Октября 2015, 13:27:17 »
Оксана, спасибо! Очень интересно и не традиционно, над этим стоит подумать...

Оффлайн Тяпка Огородная

• Пользователь
  • Через тернии к звездам!
« Ответ #4 : 21 Октября 2015, 14:24:53 »