Поскольку форум начал свою новую жизнь, предлагаю составить и утвердить Правила форума, которых будут придерживаться все Пользователи. Предлагаю всем ознакомиться с проектом Правил, высказать свое мнение, внести предложения, и вместе поучаствовать над их формированием.
Дней 10 - пару недель, я думаю нам хватит. И с 1.02.2016 можно будет утвердить окончательно проект Правил, который мы все вместе проработаем. Предложения можно вносить в любой форме, любым способом связи.
ПРОЕКТ ПРАВИЛ ФОРУМА:
Данные правила являются общими для всего форума и обязательны для выполнения как участниками, так и администрацией форума. Администрация форума оставляет за собой право на изменения правил в одностороннем порядке и без предварительного уведомления.
Незнание Правил не освобождает от ответственности за их нарушение. Последнее слово в интерпретации Правил применительно к конкретному сообщению остается за Администрацией.
Преамбула:
Наш форум создан исключительно для благожелательного общения, обмена мнениями, обсуждения и взаимопомощи в вопросах кинологии.
Участникам следует понимать, что оскорбление участников, разжигание флейма и провокации абсолютно недопустимы, что каждый участник находится на равном уровне со всеми остальными вне зависимости от количества сообщений и даты регистрации. Также следует иметь в виду, что за каждое Ваше сообщение Вы несете личную ответственность. Администрация не несет ответственности за последствия применения на практике советов и рекомендаций, размещенных на форуме в сообщениях любых пользователей. Администрация имеет право отказать в участии в форуме любому пользователю за нарушение правил форума и действующего законодательства.
1. Участник имеет право:
1.1. Создать новую тему в любом разделе в соответствии с данными правилами.
1.2. Требовать от других участников форума соблюдения данных правил.
2. Участник обязан:
2.1. При регистрации указать существующий адрес электронной почты. Если Вы желаете сохранить приватность, то можете запретить публикацию вашего адреса электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной Вами информации.
2.2. Перед тем, как оставлять свои первые сообщения на форуме, внимательно ознакомиться с правилами форума, в который собирается писать своё сообщение, убедиться, что тема создаётся в соответствующем разделе. Если Вы случайно ошиблись разделом, попросите модераторов перенести тему в нужный раздел. Создание одинаковых тем в разных разделах расценивается как флуд. Данный форум предназначен для размещения информации, связанной с собаководством и породой Ховаварт. Размещение иной информации не приветствуется, за исключением раздела "Свободная тема".
2.3. Перед созданием новой темы убедиться, что подобная тема ещё не обсуждалась. Воспользуйтесь поиском, чтобы уточнить, не поднимались ли ранее подобные вопросы, либо задайте вопрос в теме "Вопрос - Ответ" в разделе "Владельцу ховаварта".
2.4. При размещении чужой статьи при возможности обязательно указывать источник, откуда была взята статья и автора.
2.5. Выполнять требования администрации и модераторов, высказанные в теме или в личных сообщениях.
3. Участнику не разрешается:
3.1. Регистрировать бессмысленные никнеймы (например Kh324asR), также запрещается выбирать никнеймы, звучащие вызывающе или оскорбительно. Не разрешено использование в никнейме названий стран, городов, государств и официальных государственных должностей. Запрещено использовать в никнейме нецензурные слова, адреса веб-сайтов, адреса e-mail электронной почты и т.п. Так же, не желательно использование общеупотребительных кинологических терминов.
3.2. Двойная регистрация (регистрация под двумя и более никами). Регистрация двойника уже существующего никнейма (или визуально похожих). Использование для создания сообщений чужих имен и ников.
3.3. Создание сообщений, содержащих заведомо ложнyю инфоpмацию, гpубые, нецензурные выражения. Провокации жесткого флейма, экстремистские заявления, а также высказывания, призванные принизить или оскорбить группы людей или отдельных личностей. Обсуждения действий администрации. Сообщения, призванные намеренно ввести пользователей в заблуждение или нанести им ущерб. Пропаганда экстремизма или сектантской деятельности.
3.4. Создание тем, сообщений, которые искажают внешний вид форума. Запрещено также чрезмерное цитирование (оверквотинг). Цитируйте только тот текст сообщения, на который необходимо ответить. Не более.
3.5. Использование аватаров, фотографий, создание сообщений, которые оскорбляют участников форума, или нарушают действующее законодательство Российской Федерации.
3.6. Оффтоп в тематических разделах. Флуд в тематических разделах (для отправки жалобы на флуд воспользуйтесь кнопкой "Сообщить модератору"). Для свободного общения на любые темы есть специальный раздел "Свободная тема". Искусственно поднимать темы, посредством бессодержательных сообщений, типа "Ап".
3.7. Оскорблять и принижать других участников форума, их родных или близких, их мнения, взгляды на жизнь, вероисповедание и национальную принадлежность, а также провокация подобных высказываний и любой переход на личности.
3.8. Запрещено размещение тем и сообщений с призывами проголосовать за кого-либо на виртуальных или невиртуальных конкурсах.
3.9. Создавать тему или создавать сообщение ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ (за исключением сокращений или наименования компаний, торговых марок, товаров, и прочего, т.е. всего того, что традиционно пишется в верхнем регистре).
3.10. Размещение или перепечатка «писем-цепочек», публикация спама — часто повторяющихся и (или) назойливых сообщений, а так же рассылка нежелательных сообщений также будут пресекаться. Категорически запрещены непроверенные перепосты с других ресурсов.
3.11. Размещение рекламы товаров и услуг и ссылки на сторонние непрофильные ресурсы в подписях, статусах и на аватарах пользователей возможны только после согласования с администрацией. Запрещена реклама услуг несовершеннолетних. Запрещена подача объявлений за третьих лиц. Исключение составляют рекламные объявления о проведении выставок собак и спортивных кинологических мероприятий, которые размещаются в соответствующих разделах и не требуют дополнительного согласования.
4. Администрация имеет право:
4.1. Выносить предупреждения и ограничивать доступ на форум за любое нарушение данных правил.
4.2. Администраторы имеют полное право удалять, редактировать, перемещать или закрывать любые темы, удалять, редактировать и перемещать любые сообщения, если они нарушают правила форума и действующее законодательство.
4.3. Удалять или изменять Вашу подпись, ник или аватар в соответствии с данными Правилами.
4.4. Наказывать за оскорбление участника или администрации форума. В случае публичного обсуждения действий администрации ограничивать доступ на форум. Под публичным обсуждением подразумевается также обсуждение на любых открытых интернет-ресурсах.
4.5. Администрация оставляет за собой право удалить ссылку на тот или иной интернет ресурс.
4.6. Вся информация, размещенная на форуме, является неотъемлемой частью данного форума. Пользователю, разместившему информацию, предоставляется 15 минут для редактирования поста, после этого решения об удалении или изменении постов и тем осуществляются администрацией форума по просьбе автора либо на усмотрение Администрации в одностороннем порядке. Администрация форума не удаляет, по просьбе участников, их аккаунты, созданные ими темы (особенно если в данных темах уже имеются ответы других участников), сообщения и прочий материал, выложенный ими на форуме.
4.7. Использование материалов форума в публикациях возможно только с разрешения владельцев ресурса.
4.8 Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание и достоверность информации в размещаемых темах, а также за любой ущерб, нанесенный опубликованием, неопубликованием или удалением какого-либо объявления.
5. Администрация обязана:
5.1. Следить за соблюдением данных правил на форуме и пресекать их нарушение.
5.2. При вынесении предупреждений ссылаться на конкретный пункт этих правил.