Щенок в доме. Вопросы и советы.

Оффлайн МВ

• Пользователь
Re: Щенок в доме. Вопросы и советы.
« Ответ #15 : 21 Апреля 2010, 23:41:44 »
Спасибо.

Оффлайн Бренс

• Младший пользователь
  • **
« Ответ #16 : 27 Мая 2010, 15:25:46 »
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Я новичок в Ваших рядах и у меня Первая крупная собака, т.е. щенок. Ховаварт. Ему уже 3 месяца, и пока он не вызывал достаточно серьезных вопросов, за что огромное спасибо Оксане, она очень поддержала и помогла советами в самом начале нашей с ним совместной жизни. Но, дело в том, что у нас есть еще одна собака, Йорк, девушка в возрасте 6 лет. Очень веселая, не нервная и отважная собачка, просто до появления щенка, она никогда не общалась с другими, а тем более с крупными собаками. Она его нормально приняла, мы стараемся ей уделять столько же внимания, сколько и малышу, хотя это и не просто:))), корм ей дается первой, он уже знает, что доесть из Тяпиной миски нельзя, и съев свое, может спокойно лежать и ждать когда она поест, они играют, она даже отбила у него некоторые игрушки, вообщем все на первый взгляд хорошо, но в последнее время я заметила странную вещь. Щенок стал ее ловить зубами за лапу, за хвост, т.е. он просто жестко держит ее за лапку, она не может двинуться, и что самое странное она МОЛЧИТ! Хотя мы знаем, что когда ей нужна его игрушка, или когда он в игре случайно на нее наступил или куснул, Йорк идет на него в лобовую атаку и, поверьте это слышно сразу! Я уверена , что наблюдая и тепеливо воспитывая собаку, можно избежать очень многих возможных проблем, но у меня нет опыта содержания двух собак, да еще таких разных весовых категорий:)) Может быть кто-то сталкивался с подобной ситуацией? А может быть и проблемы-то во всем этом и нет никакой или это все серьезно и опасно для Йорка. Подскажите, что делать? Спасибо.

Оффлайн Ольга

• Администратор
  • Живет на форуме
  • Все дети мира плачут на одном языке
    • dogs.yol.ru
« Ответ #17 : 28 Мая 2010, 13:50:20 »
Бренс